После прохождения востанавливается всего лиш 2 деления Виталити а должно 4(полностью)
Кстате витал если начать играть уже к 24 лвл лежит на нуле ето норм? Как же потом качаться на 80+
0
Пайлака 36
Автор
xo0x
, 31 июл 2011 14:25
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 31 Июль 2011 - 14:25
Волк настолько замерз в лесу, что решил поглубже "натянуть" красную шапочку.
#2
Отправлено 31 Июль 2011 - 14:50
xo0x (31 Июль 2011 - 14:25) писал:
После прохождения востанавливается всего лиш 2 деления Виталити а должно 4(полностью)
Кстате витал если начать играть уже к 24 лвл лежит на нуле ето норм? Как же потом качаться на 80+
Кстате витал если начать играть уже к 24 лвл лежит на нуле ето норм? Как же потом качаться на 80+
Прочитайте правила раздела и оформите, пожалуйста, по форме со ссылками, как полагается.
#3
Отправлено 31 Июль 2011 - 15:11
xo0x (31 Июль 2011 - 14:25) писал:
После прохождения востанавливается всего лиш 2 деления Виталити а должно 4(полностью)
Кстате витал если начать играть уже к 24 лвл лежит на нуле ето норм? Как же потом качаться на 80+
Кстате витал если начать играть уже к 24 лвл лежит на нуле ето норм? Как же потом качаться на 80+
Уверен что 4??
На почитай, потом пиши.
http://www.linedia.r...of_Ice_and_Fire
Тут кв рейты х1.
#4
Отправлено 31 Июль 2011 - 15:25
на самом деле разные источники утверждают по разному, есть гайды где пишут что фул виталити , други что просто очки инерги не указывая сколько, так что вопрос спорный))
зы.на руофе старалась проходить на 2х полосках дабы получить фул)) но там расход этой энергии примерно в 2 раза медленее , и востоновление намного быстрее чем здесь.
зы.на руофе старалась проходить на 2х полосках дабы получить фул)) но там расход этой энергии примерно в 2 раза медленее , и востоновление намного быстрее чем здесь.
Назовите качества, которые считаете в себе худшими.
- Излишняя прямота...
- А я всегда считал это плюсом.
- Да мне по*уй, как ты считаешь.
- Излишняя прямота...
- А я всегда считал это плюсом.
- Да мне по*уй, как ты считаешь.
#5
Отправлено 31 Июль 2011 - 16:21
AIV (31 Июль 2011 - 15:11) писал:
Линедия не самая уважаемая база. Расход виталити очень быстрый и даже пайлака теряет свое значение если она откатывает 2 полоски при етом хватает их на 20 минут.
Волк настолько замерз в лесу, что решил поглубже "натянуть" красную шапочку.
#6
Отправлено 31 Июль 2011 - 16:23
Если бы я знал что так все работает заскринил бы я просто хотел поправить.
Можете сами проверить она дает 810К опыта а ето молодой человек даже по вашей базе так, токо тут рейты х10 а не х1, путем нехитрой математики все понятно что работает не так.
Я еше как минимум 7 квестов могу привести которые неправильно работают в плане награды, все они по х1 а не х10 я имею вввиду опыт, айтемы падают по х1 как и написано на сайте.
Можете сами проверить она дает 810К опыта а ето молодой человек даже по вашей базе так, токо тут рейты х10 а не х1, путем нехитрой математики все понятно что работает не так.
Я еше как минимум 7 квестов могу привести которые неправильно работают в плане награды, все они по х1 а не х10 я имею вввиду опыт, айтемы падают по х1 как и написано на сайте.
Волк настолько замерз в лесу, что решил поглубже "натянуть" красную шапочку.
#7
Отправлено 31 Июль 2011 - 19:57
Trance (31 Июль 2011 - 17:25) писал:
Кроме квест рейтов есть еще понятие отдача квестов (quest reward) - сдесь она тоже походу х1
Да, квесты у нас x1 (это касается и дропа кв. итемов и наград за квесты).
Виталити работает правильно, и смысла в его рейтовке мы не видим.
Тему закрываю. xo0x, если у Вас появятся доказательства ваших слов из первого поста - попросите меня в ПМ открыть тему.
p.s.:На заметку:
Когда квесты рейтуют, для рейтовки выбирают, как правило, одно из двух - либо увеличение дропа квю итемов (либо шансово, либо количественно), либо увеличение наград, но как, правило выбирают именно 1-й вариант ибо второй зачастую приводит к нехорошим последствиям. Хотелось бы отметить - квесты не рейтуются, как например дроп или спойл, экспа и т.д.- для того, чтобы повысить рейты на все квесты, нужно ковырять искусственный интелект ("мозг") каждого отдельно взятого НПЦ (декомпилировать, переписывать код и компилировать обратно), который участвует в том или ином квесте. Так как эта работа не помещается ни в какие разумные сроки, иногда прибегают к рейтовке отдельных наиболее востребованных квестов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных