Рейтинг серверов Lineage 2

Перейти к содержимому


ОБТ

obt

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 iw84u

iw84u

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородZauralye

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:17

Просмотр сообщенияЗабудка (01 Октябрь 2014 - 18:32) писал:

А у меня вообще получилось, что при пати опыт и SP в 2 раза меньше, чем без пати.
логично будет предположить, что в пати из 2 человек, опыт делится на два, логично не правда ли?)

#42 evgen

evgen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:44

Просмотр сообщенияelzaggy (01 Октябрь 2014 - 19:17) писал:

логично будет предположить, что в пати из 2 человек, опыт делится на два, логично не правда ли?)
ДА??? :blink:

#43 iw84u

iw84u

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородZauralye

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:56

Просмотр сообщенияevgen (01 Октябрь 2014 - 19:44) писал:

ДА??? :blink:
ага

#44 Забудка

Забудка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:55

Просмотр сообщенияelzaggy (01 Октябрь 2014 - 19:17) писал:

логично будет предположить, что в пати из 2 человек, опыт делится на два, логично не правда ли?)
Мы тут обсуждаем правила игры Lineage 2. Не какой-то другой, где опыт делится, а Lineage 2, где опыт в пати увеличивается, по-разному в зависимости от хроник.
Об этом нужно помнить не только в игре, но и в жизни: обучающийся коллектив не делит опыт на каждого, обучаются все, плюс друг-другу могут помочь.
Количество персонажей в группе | Множитель опыта
2 х1.3
3 х1.4
4 х1.5
5 х1.6
6 х1.7
7 х2.0

Сообщение отредактировал Забудка: 01 Октябрь 2014 - 21:14


#45 MABP

MABP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:12

Просмотр сообщенияЗабудка (01 Октябрь 2014 - 20:55) писал:

Мы тут обсуждаем правила игры Lineage 2. Не какой-то другой, где опыт делится, а Lineage 2, где опыт в пати увеличивается, по-разному в зависимости от хроник. Количество
персонажей
в группе Множитель
опыта 2 х1.3 3 х1.4 4 х1.5 5 х1.6 6 х1.7 7 х2.0

Об этом нужно помнить не только в игре, но и в жизни: обучающийся коллектив не делит опыт на каждого, обучаются все, плюс друг-другу могут помочь.
Опыт в пати начали увеличивать только с Хроник ХФ не путайте, тем более вели разницу по получению опыта и если тот кто вас качает будет 80, а вы 60, то вы не будите получать столько же опыта как и он, а значительно меньше. Учите мат часть.
- Слушай, че ты всю дорогу один негатив несешь?
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!

#46 Забудка

Забудка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:16

Просмотр сообщенияMABP (01 Октябрь 2014 - 21:12) писал:

Опыт в пати начали увеличивать только с Хроник ХФ не путайте, тем более вели разницу по получению опыта и если тот кто вас качает будет 80, а вы 60, то вы не будите получать столько же опыта как и он, а значительно меньше. Учите мат часть.
Во-первых, речь изначально идёт об одноуровневых персонажах. Во-вторых, Система бонусов началась как минимум с Интерлюда.
_http://legacy.lineage2.com/news/chronicle3_06.html

Сообщение отредактировал Забудка: 01 Октябрь 2014 - 21:39


#47 MABP

MABP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:52

Просмотр сообщенияЗабудка (01 Октябрь 2014 - 21:16) писал:

Во-первых, речь изначально идёт об одноуровневых персонажах. Во-вторых, Система бонусов началась как минимум с Интерлюда.
_http://legacy.lineage2.com/news/chronicle3_06.html
не вижу в сообщении первоночальном речи об одноуровневых игроках, а ссылку что вы даете никак не связана с Интерлюдом это 3 хроники, говоря по простому С3 (это часть по истине считается самой баговой сборкой из серии Л2
- Слушай, че ты всю дорогу один негатив несешь?
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!

#48 MABP

MABP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:59

Что означает пати рейт:
Это прибавка к общему количеству получаемого опыта (exp) в группе. Далее, это значение рассчитывается по стандартной формуле, разработанной создателями игры NCSOFT (происходит умножение на % бонуса и разделение на кол-во игроков в группе)

Формула расчёта:
Exp*part_rate*bonus/кол-во игроков

  • exp - базовое количество опыта, получаемого группой с монстра
  • party rate - множитель базового количества
  • bonus - фиксированные процентное отношения установленные NCSOFT

Важный момент для тех кто никогда не вникал в механику экспинга в группе.
Увеличивая разницу в уровне между персонажами, игрок малого уровня, будет получать меньше опыта от общего количества.
В итоге, чар высокого уровня получает большую часть от общего опыта выделяемого на группу, в свою очередь чар меньшего уровня - меньшую.

А так же, при превышении разброса в 20 уровней - чар большего уровня будет получать опыт, как без группы и пати бонуса! А чар меньшего - вообще не будет получать опыт. Что согласно штрафу на уровень в группе.

Это в кратце пояснение вашей ссылки и вообще механики кача в группе.
- Слушай, че ты всю дорогу один негатив несешь?
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!

#49 Keksik

Keksik

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:46

Просмотр сообщенияЗабудка (01 Октябрь 2014 - 21:16) писал:

Во-первых, речь изначально идёт об одноуровневых персонажах. Во-вторых, Система бонусов началась как минимум с Интерлюда.
_http://legacy.lineage2.com/news/chronicle3_06.html
Забудка,вы выкладываете множитель с Года,потом даете ссылку на Ц3,тут будет эпилог,бонус от пати тут не работает,штраф на лвл-да
я Вас всех шатал

#50 DilanStraif

DilanStraif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 11:08

MABP, к предложенной вами формуле нужно добавить ещё одно условие. Вы забыли про виталку.

К примеру:

1000 Exp (с 1 моба) * 2 (part_rate, т.к. сервер х2) * 0,5 (если не ошибаюсь бонус был таким) \ 4 (например 4 перса в группе) = 250 Exp * 2 (с условием полной

виталки) = 500 Exp (для группы из 4 человек с 1 моба, при полной виталке)

Вроде бы всё правильно, но:

1000 Exp (с 1 моба) * 2 (part_rate, т.к. сервер х2) * 0,5 (если не ошибаюсь бонус был таким) \ 2 (например 2 перса в группе) = 1000 Exp * 2 (с условием

полной виталки) = 2000 Exp (для группы из 2 человек с 1 моба, при полной виталке)

ОГО, но ведь опыт с 1 моба всего 1000 Exp должно падать, так как же так?)) По логике с 1 моба должен падать один и тот же опыт, это константа. На группу же он действительно должен делится, вот только формулу нужно пересмотреть.

Кроме того Exp и Sp абсолютно разные вещи и рассчитываться должны по разным формулам. Тем более если есть разница в лвле между персами в группе. Пати из 2 человек (к примеру: качающий 40, качаемый 30) по формуле опыт они будут получать равный (т.к. вы сами написали, что разделение опыта произошло только на ХФ). Но Sp то они будут получать разное (да и опыт тоже разный должен быть). Меньший лвл получает меньше Exp, но больше Sp - это всегда и везде было.

Помимо всего прочего, ВСЕ рейты сервера могут быть перенастроены админом, было бы желание. Другой вопрос как адекватнее это сделать, по какой формуле (и не по одной формуле уж точно).

Keksik, если тут и бонус отсутствует, тем более.

Сообщение отредактировал DilanStraif: 02 Октябрь 2014 - 11:09


#51 MABP

MABP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:25

Просмотр сообщенияDilanStraif (02 Октябрь 2014 - 11:08) писал:



Вроде бы всё правильно, но:

1000 Exp (с 1 моба) * 2 (part_rate, т.к. сервер х2) * 0,5 (если не ошибаюсь бонус был таким) \ 2 (например 2 перса в группе) = 1000 Exp * 2 (с условием

полной виталки) = 2000 Exp (для группы из 2 человек с 1 моба, при полной виталке)

ОГО, но ведь опыт с 1 моба всего 1000 Exp должно падать, так как же так?)) По логике с 1 моба должен падать один и тот же опыт, это константа. На группу же он действительно должен делится, вот только формулу нужно пересмотреть.

а тперь рассмотрим ваши ошибки ))  если будет 2 человека в пати то будет умножении уже на 0,3 а не на 0,5 вы написали с учетом этого получится

1000 Exp*2*1.3 (так как 1 это базовое умножение или если вам будет удобнее +30% Exp можете прибавить)/2=1300 каждому из пати

Поэтому прежде чем говорить что формула не правильно и все плохо вы бы хоть погуглили и уточнили все, а начали свои умозаключения писать. Яне пытаюсь сказать что вы недалекий или тупой упоси господь, я сам многого не знаю с механике л2, но если возникают вопросы стараюсь обращаться к исходникам. как и в этом случае. Эта формула придумана не мною, а взята с оф сервера.
- Слушай, че ты всю дорогу один негатив несешь?
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!

#52 DilanStraif

DilanStraif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:33

Просмотр сообщенияMABP (02 Октябрь 2014 - 12:25) писал:

а тперь рассмотрим ваши ошибки ))  если будет 2 человека в пати то будет умножении уже на 0,3 а не на 0,5 вы написали с учетом этого получится

1000 Exp*2*1.3 (так как 1 это базовое умножение или если вам будет удобнее +30% Exp можете прибавить)/2=1300 каждому из пати

Поэтому прежде чем говорить что формула не правильно и все плохо вы бы хоть погуглили и уточнили все, а начали свои умозаключения писать. Яне пытаюсь сказать что вы недалекий или тупой упоси господь, я сам многого не знаю с механике л2, но если возникают вопросы стараюсь обращаться к исходникам. как и в этом случае. Эта формула придумана не мною, а взята с оф сервера.

Вот это занятно) До оскорблений опускаться из-за собственных не подкреплённых рассуждений))) Следите за своей речью товаришч)

Если вы пишете что-то, ссылаясь на "официальный", которого уже давно нет с этими хрониками, сервер, то подкрепляйте свои слова хотя бы скринами.

Предыдущий пользователь хотя бы ссылку представил (да, она не информативна, но в ней есть хотя бы какая-то фактическая информация, а не голословные утверждения).

Теперь вы снова путаете фиксированный, как вы же сами писали бонус с плавающим)) 0,5 - это тоже постоянная величина (может быть цифра другая, но тем не менее она также должна быть фиксированной для любой группы). Иначе ваша так называемая формула противоречит сама себе. К тому же по вашим расчётам получается, что опыта на группу из 2 человек выходит ещё больше))) Вы снова забыли про виталку, которая умножает опыт на 2))) Таким образом при полной виталке на каждого перса в группе из 2 будет не 1300, а 2600. И где же здесь логика, что в группе опыта падает меньше? То есть  вы утверждали, что опыта в группе падает меньше и чем больше игроков в группе, тем меньше им будет падать опыта. Но по вашим же расчётам выходит, что 1 игрок получит 1000 Exp с 1 моба (с учётом виталки), а в группе из 2 персов тот же игрок получит 1300 (без виталки) или 2600 (с учётом виталки). Причём та же группа из 4 человек получит меньше опыта))) Ничего не смущает?)

И уж если на сервере вообще не будет учитываться этот бонус, тогда ваша формула будет совсем уж не эффективной)

#53 DilanStraif

DilanStraif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:50

Разобрался в чём косяк.

MABP, вы использовали множитель предложенный Забудка​, для линейки он не подходит, вы же сами писали об этом. Так вообще не понимаю какую точку зрения вы отстаиваете?

Просмотр сообщенияMABP (01 Октябрь 2014 - 22:59) писал:

Формула расчёта:
Exp*part_rate*bonus/кол-во игроков

Ваша же формула, вот только не понимаю какой бонус для группы вы имели в виду первоначально? Я брал коэффициент 0,5 как постоянный для групп. Повторюсь, на оффициальном сервере мог стоять любой другой, но это не меняет проблемы.

По словам Кексика, этот самый бонус учитываться не будет, поэтому и расчёты, которые мы тут затеяли пустые. Всё упирается в рейты опыта для группы.

Если формула расчёта опыта здесь будет такой: Exp*part_rate/кол-во игроков, то получится, что пати из 4 персов будет получать полный опыт и sp, при полной виталке. Но если будет 5 персов или больше, то опыта будет меньше.

Сообщение отредактировал DilanStraif: 02 Октябрь 2014 - 15:01


#54 MABP

MABP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 21:28

Просмотр сообщенияDilanStraif (02 Октябрь 2014 - 14:33) писал:

Вот это занятно) До оскорблений опускаться из-за собственных не подкреплённых рассуждений))) Следите за своей речью товаришч)

Если вы пишете что-то, ссылаясь на "официальный", которого уже давно нет с этими хрониками, сервер, то подкрепляйте свои слова хотя бы скринами.

Предыдущий пользователь хотя бы ссылку представил (да, она не информативна, но в ней есть хотя бы какая-то фактическая информация, а не голословные утверждения).

Теперь вы снова путаете фиксированный, как вы же сами писали бонус с плавающим)) 0,5 - это тоже постоянная величина (может быть цифра другая, но тем не менее она также должна быть фиксированной для любой группы). Иначе ваша так называемая формула противоречит сама себе. К тому же по вашим расчётам получается, что опыта на группу из 2 человек выходит ещё больше))) Вы снова забыли про виталку, которая умножает опыт на 2))) Таким образом при полной виталке на каждого перса в группе из 2 будет не 1300, а 2600. И где же здесь логика, что в группе опыта падает меньше? То есть  вы утверждали, что опыта в группе падает меньше и чем больше игроков в группе, тем меньше им будет падать опыта. Но по вашим же расчётам выходит, что 1 игрок получит 1000 Exp с 1 моба (с учётом виталки), а в группе из 2 персов тот же игрок получит 1300 (без виталки) или 2600 (с учётом виталки). Причём та же группа из 4 человек получит меньше опыта))) Ничего не смущает?)

И уж если на сервере вообще не будет учитываться этот бонус, тогда ваша формула будет совсем уж не эффективной)
К сожалению вы плохо читаете или видите, выбрать вариант для себя можете сами. Я вас не оскорблял это во первых. Во-вторых  вы формулу совершенно с ног на голову переворачиваете. Берем вашего моба с Exp  в 1000 и получаем
для пати из 4х человек:

1000(Exp)*2(рейты сервера)*1,7/4=  850 Exp при нулевой виталке у каждого из участников группы, если же виталити наивысшего уровня она дает 300% откуда вы берете х2 не понимаю это на 2 уровне виталити, опять же совет учите мат часть. Итог в общей сложности группа получает на всю пати при 0 виталити  3400 Exp, а не 2000 (если бы был 1 игрок)

для пати из 2х человек:

1000(Exp)*2(рейты сервера)*1,3/2= 1300 на каждого из членов группы. В общей сложности получается на пати идет 2600.



"Теперь вы снова путаете фиксированный, как вы же сами писали бонус с плавающим)) 0,5 - это тоже постоянная величина (может быть цифра другая, но тем не менее она также должна быть фиксированной для любой группы). Иначе ваша так называемая формула противоречит сама себе. К тому же по вашим расчётам получается, что опыта на группу из 2 человек выходит ещё больше))) Вы снова забыли про виталку, которая умножает опыт на 2))) Таким образом при полной виталке на каждого перса в группе из 2 будет не 1300, а 2600.И где же здесь логика, что в группе опыта падает меньше? То есть  вы утверждали, что опыта в группе падает меньше и чем больше игроков в группе, тем меньше им будет падать опыта. Но по вашим же расчётам выходит, что 1 игрок получит 1000 Exp с 1 моба (с учётом виталки), а в группе из 2 персов тот же игрок получит 1300 (без виталки) или 2600 (с учётом виталки). Причём та же группа из 4 человек получит меньше опыта))) Ничего не смущает?)"


Отвечу просто - хреновый из вас математик.
на одного игрока по тойже формуле будет падать такое количество опыта:
1000(Exp)*2(рейты сервера)*1,0/1=2000 Exp Вроде бы ничего сложного в этой формуле тут нет.

У меня есть пару вопросов к Вам: 1) откуда вы постоянно берете цыфру 0,5 , почему она должна являться постоянной?
2) В чем же данная формула противоречит сама себе ?
3)Да я утверждаю что в группе каждому по отдельности будет падать меньше опыта нежели если будет игрок качаться соло. А вы так не думаете?

Сообщение отредактировал MABP: 02 Октябрь 2014 - 21:30

- Слушай, че ты всю дорогу один негатив несешь?
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!

#55 MABP

MABP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 21:34

Кексик немного напутал данная система бонусов была введена на ХФ
вот ссылка на источник http://legacy.lineag...ighfive_06.html

Если будет необходимо могу сделать перевод, так как не у всех вторым изучающим языком в школе был Английский.
- Слушай, че ты всю дорогу один негатив несешь?
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!

#56 DilanStraif

DilanStraif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 23:42

Просмотр сообщенияMABP (02 Октябрь 2014 - 21:28) писал:

Отвечу просто - хреновый из вас математик.

У меня есть пару вопросов к Вам: 1) откуда вы постоянно берете цыфру 0,5 , почему она должна являться постоянной?
2) В чем же данная формула противоречит сама себе ?
3)Да я утверждаю что в группе каждому по отдельности будет падать меньше опыта нежели если будет игрок качаться соло. А вы так не думаете?


Знаете, оценка от вас моим способностям в математике меня совершенно не трогает) Как успешный дизайнер-проектировщик легких летательных аппаратов в своих способностях уж как-то совершенно не сомневаюсь))) А Вам бы я посоветовал листать не мат часть, как вы всем и каждому прочите, а литературу по этике в современном обществе.

Коэффициент 0,5 был взять в качестве примера вашего так называемого бонуса на группу (самое смешное, что на фришках этого бонуса вообще не ставили никогда, так как все настройки сервера в большинстве своём фиксированные постоянные числа, такие как рейты опыта, дропа и спойла). Изначально был взят с целью показать, что опыт в группе действительно уменьшается, однако Вы так рьяно опровергли собственные же слова, в безуспешной попытке доказать что-то)) Я же пытался подчеркнуть, что опыт в группе мог бы уменьшаться, но этого не происходит из-за виталки. Вы же умело подтвердили мои слова))) Ваша старая, поверьте уж, старая формула совершенно не подходит для низких хроник, потому как срезает львиную долю опыта для группы. Из-за этого её и пересмотрели в последующих хрониках. Да какой там, на эпилоге из-за этого виталку ввели уже не 200%, а 300%, по вашим же поправкам.

Сообщение отредактировал DilanStraif: 03 Октябрь 2014 - 09:00


#57 Марька

Марька

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:10

Почитала я тут немножко и не понимаю)) Чего спорите то?)) Математики великие, зачем вы тут развели считалочку)) На реальном сервере ваши расчёты в трубу улетят, потому что расчёты и реальная игра за частую всегда различны.

Толстя, не загоняйся в расчётах, всё равно с виталкой у всех по разному будет.

MABP, а вам совет дышать больше воздухом и интересоваться хотя бы чем-то ещё помимо старой корейской игрульки)

#58 DilanStraif

DilanStraif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:24

Просмотр сообщенияМарька (03 Октябрь 2014 - 09:10) писал:

Почитала я тут немножко и не понимаю)) Чего спорите то?)) Математики великие, зачем вы тут развели считалочку)) На реальном сервере ваши расчёты в трубу улетят, потому что расчёты и реальная игра за частую всегда различны.

Толстя, не загоняйся в расчётах, всё равно с виталкой у всех по разному будет.


Да мне не так уж важны все эти расчёты, зная, что в реальности эти циферки будут отличаться)) Но человек хочет верить, что старые формулы работают, пусть дальше верит)

Да Марь, не буду флейм продолжать.

MABP, удачи в расчётах и в игре. Если у вас будет желание, выложите после открытия тему со своими расчётами, может всех нас удивите)

#59 Марька

Марька

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:28

Просмотр сообщенияDilanStraif (03 Октябрь 2014 - 09:24) писал:

Да Марь, не буду флейм продолжать.


Вот и умничка)) Загляните к нам в гости сегодня после работы)

#60 DilanStraif

DilanStraif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:30

Просмотр сообщенияМарька (03 Октябрь 2014 - 09:28) писал:

Вот и умничка)) Загляните к нам в гости сегодня после работы)

Хорошо, спишемся позже.





Темы с аналогичным тегами obt

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных