Забудка (01 Октябрь 2014 - 18:32) писал:
#41
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:17
#44
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:55
elzaggy (01 Октябрь 2014 - 19:17) писал:
Об этом нужно помнить не только в игре, но и в жизни: обучающийся коллектив не делит опыт на каждого, обучаются все, плюс друг-другу могут помочь.
Количество персонажей в группе | Множитель опыта 2 х1.3 3 х1.4 4 х1.5 5 х1.6 6 х1.7 7 х2.0
Сообщение отредактировал Забудка: 01 Октябрь 2014 - 21:14
#45
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:12
Забудка (01 Октябрь 2014 - 20:55) писал:
персонажей
в группе Множитель
опыта 2 х1.3 3 х1.4 4 х1.5 5 х1.6 6 х1.7 7 х2.0
Об этом нужно помнить не только в игре, но и в жизни: обучающийся коллектив не делит опыт на каждого, обучаются все, плюс друг-другу могут помочь.
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!
#46
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:16
MABP (01 Октябрь 2014 - 21:12) писал:
_http://legacy.lineage2.com/news/chronicle3_06.html
Сообщение отредактировал Забудка: 01 Октябрь 2014 - 21:39
#47
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:52
Забудка (01 Октябрь 2014 - 21:16) писал:
_http://legacy.lineage2.com/news/chronicle3_06.html
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!
#48
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:59
Это прибавка к общему количеству получаемого опыта (exp) в группе. Далее, это значение рассчитывается по стандартной формуле, разработанной создателями игры NCSOFT (происходит умножение на % бонуса и разделение на кол-во игроков в группе)
Формула расчёта:
Exp*part_rate*bonus/кол-во игроков
- exp - базовое количество опыта, получаемого группой с монстра
- party rate - множитель базового количества
- bonus - фиксированные процентное отношения установленные NCSOFT
Важный момент для тех кто никогда не вникал в механику экспинга в группе.
Увеличивая разницу в уровне между персонажами, игрок малого уровня, будет получать меньше опыта от общего количества.
В итоге, чар высокого уровня получает большую часть от общего опыта выделяемого на группу, в свою очередь чар меньшего уровня - меньшую.
А так же, при превышении разброса в 20 уровней - чар большего уровня будет получать опыт, как без группы и пати бонуса! А чар меньшего - вообще не будет получать опыт. Что согласно штрафу на уровень в группе.
Это в кратце пояснение вашей ссылки и вообще механики кача в группе.
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!
#49
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:46
Забудка (01 Октябрь 2014 - 21:16) писал:
_http://legacy.lineage2.com/news/chronicle3_06.html
#50
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 11:08
К примеру:
1000 Exp (с 1 моба) * 2 (part_rate, т.к. сервер х2) * 0,5 (если не ошибаюсь бонус был таким) \ 4 (например 4 перса в группе) = 250 Exp * 2 (с условием полной
виталки) = 500 Exp (для группы из 4 человек с 1 моба, при полной виталке)
Вроде бы всё правильно, но:
1000 Exp (с 1 моба) * 2 (part_rate, т.к. сервер х2) * 0,5 (если не ошибаюсь бонус был таким) \ 2 (например 2 перса в группе) = 1000 Exp * 2 (с условием
полной виталки) = 2000 Exp (для группы из 2 человек с 1 моба, при полной виталке)
ОГО, но ведь опыт с 1 моба всего 1000 Exp должно падать, так как же так?)) По логике с 1 моба должен падать один и тот же опыт, это константа. На группу же он действительно должен делится, вот только формулу нужно пересмотреть.
Кроме того Exp и Sp абсолютно разные вещи и рассчитываться должны по разным формулам. Тем более если есть разница в лвле между персами в группе. Пати из 2 человек (к примеру: качающий 40, качаемый 30) по формуле опыт они будут получать равный (т.к. вы сами написали, что разделение опыта произошло только на ХФ). Но Sp то они будут получать разное (да и опыт тоже разный должен быть). Меньший лвл получает меньше Exp, но больше Sp - это всегда и везде было.
Помимо всего прочего, ВСЕ рейты сервера могут быть перенастроены админом, было бы желание. Другой вопрос как адекватнее это сделать, по какой формуле (и не по одной формуле уж точно).
Keksik, если тут и бонус отсутствует, тем более.
Сообщение отредактировал DilanStraif: 02 Октябрь 2014 - 11:09
#51
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:25
DilanStraif (02 Октябрь 2014 - 11:08) писал:
Вроде бы всё правильно, но:
1000 Exp (с 1 моба) * 2 (part_rate, т.к. сервер х2) * 0,5 (если не ошибаюсь бонус был таким) \ 2 (например 2 перса в группе) = 1000 Exp * 2 (с условием
полной виталки) = 2000 Exp (для группы из 2 человек с 1 моба, при полной виталке)
ОГО, но ведь опыт с 1 моба всего 1000 Exp должно падать, так как же так?)) По логике с 1 моба должен падать один и тот же опыт, это константа. На группу же он действительно должен делится, вот только формулу нужно пересмотреть.
1000 Exp*2*1.3 (так как 1 это базовое умножение или если вам будет удобнее +30% Exp можете прибавить)/2=1300 каждому из пати
Поэтому прежде чем говорить что формула не правильно и все плохо вы бы хоть погуглили и уточнили все, а начали свои умозаключения писать. Яне пытаюсь сказать что вы недалекий или тупой упоси господь, я сам многого не знаю с механике л2, но если возникают вопросы стараюсь обращаться к исходникам. как и в этом случае. Эта формула придумана не мною, а взята с оф сервера.
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!
#52
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:33
MABP (02 Октябрь 2014 - 12:25) писал:
1000 Exp*2*1.3 (так как 1 это базовое умножение или если вам будет удобнее +30% Exp можете прибавить)/2=1300 каждому из пати
Поэтому прежде чем говорить что формула не правильно и все плохо вы бы хоть погуглили и уточнили все, а начали свои умозаключения писать. Яне пытаюсь сказать что вы недалекий или тупой упоси господь, я сам многого не знаю с механике л2, но если возникают вопросы стараюсь обращаться к исходникам. как и в этом случае. Эта формула придумана не мною, а взята с оф сервера.
Вот это занятно) До оскорблений опускаться из-за собственных не подкреплённых рассуждений))) Следите за своей речью товаришч)
Если вы пишете что-то, ссылаясь на "официальный", которого уже давно нет с этими хрониками, сервер, то подкрепляйте свои слова хотя бы скринами.
Предыдущий пользователь хотя бы ссылку представил (да, она не информативна, но в ней есть хотя бы какая-то фактическая информация, а не голословные утверждения).
Теперь вы снова путаете фиксированный, как вы же сами писали бонус с плавающим)) 0,5 - это тоже постоянная величина (может быть цифра другая, но тем не менее она также должна быть фиксированной для любой группы). Иначе ваша так называемая формула противоречит сама себе. К тому же по вашим расчётам получается, что опыта на группу из 2 человек выходит ещё больше))) Вы снова забыли про виталку, которая умножает опыт на 2))) Таким образом при полной виталке на каждого перса в группе из 2 будет не 1300, а 2600. И где же здесь логика, что в группе опыта падает меньше? То есть вы утверждали, что опыта в группе падает меньше и чем больше игроков в группе, тем меньше им будет падать опыта. Но по вашим же расчётам выходит, что 1 игрок получит 1000 Exp с 1 моба (с учётом виталки), а в группе из 2 персов тот же игрок получит 1300 (без виталки) или 2600 (с учётом виталки). Причём та же группа из 4 человек получит меньше опыта))) Ничего не смущает?)
И уж если на сервере вообще не будет учитываться этот бонус, тогда ваша формула будет совсем уж не эффективной)
#53
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:50
MABP, вы использовали множитель предложенный Забудка, для линейки он не подходит, вы же сами писали об этом. Так вообще не понимаю какую точку зрения вы отстаиваете?
MABP (01 Октябрь 2014 - 22:59) писал:
Exp*part_rate*bonus/кол-во игроков
Ваша же формула, вот только не понимаю какой бонус для группы вы имели в виду первоначально? Я брал коэффициент 0,5 как постоянный для групп. Повторюсь, на оффициальном сервере мог стоять любой другой, но это не меняет проблемы.
По словам Кексика, этот самый бонус учитываться не будет, поэтому и расчёты, которые мы тут затеяли пустые. Всё упирается в рейты опыта для группы.
Если формула расчёта опыта здесь будет такой: Exp*part_rate/кол-во игроков, то получится, что пати из 4 персов будет получать полный опыт и sp, при полной виталке. Но если будет 5 персов или больше, то опыта будет меньше.
Сообщение отредактировал DilanStraif: 02 Октябрь 2014 - 15:01
#54
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 21:28
DilanStraif (02 Октябрь 2014 - 14:33) писал:
Если вы пишете что-то, ссылаясь на "официальный", которого уже давно нет с этими хрониками, сервер, то подкрепляйте свои слова хотя бы скринами.
Предыдущий пользователь хотя бы ссылку представил (да, она не информативна, но в ней есть хотя бы какая-то фактическая информация, а не голословные утверждения).
Теперь вы снова путаете фиксированный, как вы же сами писали бонус с плавающим)) 0,5 - это тоже постоянная величина (может быть цифра другая, но тем не менее она также должна быть фиксированной для любой группы). Иначе ваша так называемая формула противоречит сама себе. К тому же по вашим расчётам получается, что опыта на группу из 2 человек выходит ещё больше))) Вы снова забыли про виталку, которая умножает опыт на 2))) Таким образом при полной виталке на каждого перса в группе из 2 будет не 1300, а 2600. И где же здесь логика, что в группе опыта падает меньше? То есть вы утверждали, что опыта в группе падает меньше и чем больше игроков в группе, тем меньше им будет падать опыта. Но по вашим же расчётам выходит, что 1 игрок получит 1000 Exp с 1 моба (с учётом виталки), а в группе из 2 персов тот же игрок получит 1300 (без виталки) или 2600 (с учётом виталки). Причём та же группа из 4 человек получит меньше опыта))) Ничего не смущает?)
И уж если на сервере вообще не будет учитываться этот бонус, тогда ваша формула будет совсем уж не эффективной)
для пати из 4х человек:
1000(Exp)*2(рейты сервера)*1,7/4= 850 Exp при нулевой виталке у каждого из участников группы, если же виталити наивысшего уровня она дает 300% откуда вы берете х2 не понимаю это на 2 уровне виталити, опять же совет учите мат часть. Итог в общей сложности группа получает на всю пати при 0 виталити 3400 Exp, а не 2000 (если бы был 1 игрок)
для пати из 2х человек:
1000(Exp)*2(рейты сервера)*1,3/2= 1300 на каждого из членов группы. В общей сложности получается на пати идет 2600.
"Теперь вы снова путаете фиксированный, как вы же сами писали бонус с плавающим)) 0,5 - это тоже постоянная величина (может быть цифра другая, но тем не менее она также должна быть фиксированной для любой группы). Иначе ваша так называемая формула противоречит сама себе. К тому же по вашим расчётам получается, что опыта на группу из 2 человек выходит ещё больше))) Вы снова забыли про виталку, которая умножает опыт на 2))) Таким образом при полной виталке на каждого перса в группе из 2 будет не 1300, а 2600.И где же здесь логика, что в группе опыта падает меньше? То есть вы утверждали, что опыта в группе падает меньше и чем больше игроков в группе, тем меньше им будет падать опыта. Но по вашим же расчётам выходит, что 1 игрок получит 1000 Exp с 1 моба (с учётом виталки), а в группе из 2 персов тот же игрок получит 1300 (без виталки) или 2600 (с учётом виталки). Причём та же группа из 4 человек получит меньше опыта))) Ничего не смущает?)"
Отвечу просто - хреновый из вас математик.
на одного игрока по тойже формуле будет падать такое количество опыта:
1000(Exp)*2(рейты сервера)*1,0/1=2000 Exp Вроде бы ничего сложного в этой формуле тут нет.
У меня есть пару вопросов к Вам: 1) откуда вы постоянно берете цыфру 0,5 , почему она должна являться постоянной?
2) В чем же данная формула противоречит сама себе ?
3)Да я утверждаю что в группе каждому по отдельности будет падать меньше опыта нежели если будет игрок качаться соло. А вы так не думаете?
Сообщение отредактировал MABP: 02 Октябрь 2014 - 21:30
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!
#55
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 21:34
вот ссылка на источник http://legacy.lineag...ighfive_06.html
Если будет необходимо могу сделать перевод, так как не у всех вторым изучающим языком в школе был Английский.
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!
#56
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 23:42
MABP (02 Октябрь 2014 - 21:28) писал:
У меня есть пару вопросов к Вам: 1) откуда вы постоянно берете цыфру 0,5 , почему она должна являться постоянной?
2) В чем же данная формула противоречит сама себе ?
3)Да я утверждаю что в группе каждому по отдельности будет падать меньше опыта нежели если будет игрок качаться соло. А вы так не думаете?
Знаете, оценка от вас моим способностям в математике меня совершенно не трогает) Как успешный дизайнер-проектировщик легких летательных аппаратов в своих способностях уж как-то совершенно не сомневаюсь))) А Вам бы я посоветовал листать не мат часть, как вы всем и каждому прочите, а литературу по этике в современном обществе.
Коэффициент 0,5 был взять в качестве примера вашего так называемого бонуса на группу (самое смешное, что на фришках этого бонуса вообще не ставили никогда, так как все настройки сервера в большинстве своём фиксированные постоянные числа, такие как рейты опыта, дропа и спойла). Изначально был взят с целью показать, что опыт в группе действительно уменьшается, однако Вы так рьяно опровергли собственные же слова, в безуспешной попытке доказать что-то)) Я же пытался подчеркнуть, что опыт в группе мог бы уменьшаться, но этого не происходит из-за виталки. Вы же умело подтвердили мои слова))) Ваша старая, поверьте уж, старая формула совершенно не подходит для низких хроник, потому как срезает львиную долю опыта для группы. Из-за этого её и пересмотрели в последующих хрониках. Да какой там, на эпилоге из-за этого виталку ввели уже не 200%, а 300%, по вашим же поправкам.
Сообщение отредактировал DilanStraif: 03 Октябрь 2014 - 09:00
#57
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:10
Толстя, не загоняйся в расчётах, всё равно с виталкой у всех по разному будет.
MABP, а вам совет дышать больше воздухом и интересоваться хотя бы чем-то ещё помимо старой корейской игрульки)
#58
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:24
Марька (03 Октябрь 2014 - 09:10) писал:
Толстя, не загоняйся в расчётах, всё равно с виталкой у всех по разному будет.
Да мне не так уж важны все эти расчёты, зная, что в реальности эти циферки будут отличаться)) Но человек хочет верить, что старые формулы работают, пусть дальше верит)
Да Марь, не буду флейм продолжать.
MABP, удачи в расчётах и в игре. Если у вас будет желание, выложите после открытия тему со своими расчётами, может всех нас удивите)
Темы с аналогичным тегами obt
АДМИНИСТРАЦИЯ, FAQ, НОВОСТИ →
НОВОСТИ →
Дополнительная информация об ОБТАвтор Admin , 28 авг 2015 OBT |
|
||
АДМИНИСТРАЦИЯ, FAQ, НОВОСТИ →
НОВОСТИ →
ОБТ - начало сегодня в 22:00 мскАвтор Admin , 28 авг 2015 OBT |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных