Рейтинг серверов Lineage 2

Перейти к содержимому


ОБТ

obt

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 Забудка

Забудка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:37

Просмотр сообщенияMABP (01 Октябрь 2014 - 22:52) писал:

не вижу в сообщении первоночальном речи об одноуровневых игроках,
Вопрос – к автору сообщения. Он стёр его.

Просмотр сообщенияMABP (01 Октябрь 2014 - 22:52) писал:

а ссылку что вы даете никак не связана с Интерлюдом
и что?..

Просмотр сообщенияMABP (01 Октябрь 2014 - 22:52) писал:

это 3 хроники,
и?..

Просмотр сообщенияMABP (01 Октябрь 2014 - 22:52) писал:

говоря по простому С3
Вот это поворот. Теперь все прозрели.

Просмотр сообщенияMABP (01 Октябрь 2014 - 22:52) писал:

(это часть по истине считается самой баговой сборкой из серии Л2
Какое это имеет отношение к делу?
Было написано, что система начинается с HF, а я сначала предполагаю, что с интерлюд, и доказываю, что минимум с C3.
Моя таблица приведена как пример того, что есть такой бонус, а не как таблица бонуса для HF; пусть этим заниматься наладчик геймсервера.

Просмотр сообщенияMABP (01 Октябрь 2014 - 22:59) писал:

Что означает пати рейт:
Это прибавка к общему количеству получаемого опыта (exp) в группе. Далее, это значение рассчитывается по стандартной формуле, разработанной создателями игры NCSOFT (происходит умножение на % бонуса и разделение на кол-во игроков в группе)
Как ваше личное мнение, пойдёт.

Просмотр сообщенияMABP (01 Октябрь 2014 - 22:52) писал:

Формула расчёта:
Exp*part_rate*bonus/кол-во игроков
exp - базовое количество опыта, получаемого группой с монстра
party rate - множитель базового количества
bonus - фиксированные процентное отношения установленные NCSOFT
А где NCsoft выкладывает эту формулу? Если вы смотрели в сборку, то это формула не NCsoft, а автора неоффициального ядра.
Согласно даже этой формуле сопартиец (если 1 из 2) вместо 400 XP должен получить 260 XP, а не 200 XP, как при ОБТ-тесте в начальной локации. Разница серьёзная даже если пати-бонус-коэффициент рассчитывается в виде вашей формулы.

Просмотр сообщенияMABP (01 Октябрь 2014 - 22:52) писал:

...
А так же, при превышении разброса в 20 уровней - чар большего уровня будет получать опыт, как без группы и пати бонуса!
...
Говорят же, чары одного уровня. Именно этот вопрос был поднят изначально.
Вопросы в этой теме, я так понимаю, адресованы к админу. Странно, что за него отвечают другие люди.
Вобщем-то, если патибонуса не будет, это не только меня оттолкнёт, но и большинство заглядывающих на сервер, привыкших к бонусу за долгие годы и многие хроники.


Смотрю на ваши вычисления... этопипецтоварищи...
Теперь прислушайтесь к математику:
берём вашу формулу Exp*part_rate*bonus/кол-во игроков
я так понимаю, что умножение в операторе part_rate*bonus поставлено по ошибке (это название пари-рейт-бонус)
Exp - это опыт с учтённым коэффициентом сервера
part_rate_bonus - 1,3 (предположительно) при группе из 2 чаров
Виталити-бонус у каждого чара максимальный, при этом опыт с одного моба - 400.
Рассчёт:
400 * 1,3 / 2 = 260
Но фактически присваивается 200. Разница даже при такой формуле существенная.

Сообщение отредактировал Забудка: 03 Октябрь 2014 - 09:50


#62 MABP

MABP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:21

Просмотр сообщенияDilanStraif (02 Октябрь 2014 - 23:42) писал:

Знаете, оценка от вас моим способностям в математике меня совершенно не трогает) Как успешный дизайнер-проектировщик легких летательных аппаратов в своих способностях уж как-то совершенно не сомневаюсь))) А Вам бы я посоветовал листать не мат часть, как вы всем и каждому прочите, а литературу по этике в современном обществе.

Коэффициент 0,5 был взять в качестве примера вашего так называемого бонуса на группу (самое смешное, что на фришках этого бонуса вообще не ставили никогда, так как все настройки сервера в большинстве своём фиксированные постоянные числа, такие как рейты опыта, дропа и спойла). Изначально был взят с целью показать, что опыт в группе действительно уменьшается, однако Вы так рьяно опровергли собственные же слова, в безуспешной попытке доказать что-то)) Я же пытался подчеркнуть, что опыт в группе мог бы уменьшаться, но этого не происходит из-за виталки. Вы же умело подтвердили мои слова))) Ваша старая, поверьте уж, старая формула совершенно не подходит для низких хроник, потому как срезает львиную долю опыта для группы. Из-за этого её и пересмотрели в последующих хрониках. Да какой там, на эпилоге из-за этого виталку ввели уже не 200%, а 300%, по вашим же поправкам.
Видимо поэтому вы с такими грубыми ошибками считаете по простой формуле что являетесь "успешным дизайнер-проектировщиком" и так внимательно читаете сообщения которые  я писал и оставлял ссылки. Данная формула была введена именно на Эпилоге, а вы и дальше можете доказывать самому себе что вы правы, если у Вас первоначально Виталити на 4 уровне была 200% на каком-то серваке то мне Вас жалко, Вас жестоко обманули.
- Слушай, че ты всю дорогу один негатив несешь?
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!

#63 MABP

MABP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:22

Просмотр сообщенияМарька (03 Октябрь 2014 - 09:10) писал:

Почитала я тут немножко и не понимаю)) Чего спорите то?)) Математики великие, зачем вы тут развели считалочку)) На реальном сервере ваши расчёты в трубу улетят, потому что расчёты и реальная игра за частую всегда различны.

Толстя, не загоняйся в расчётах, всё равно с виталкой у всех по разному будет.

MABP, а вам совет дышать больше воздухом и интересоваться хотя бы чем-то ещё помимо старой корейской игрульки)
Каждый день пользуюсь Вашим советом, но все же благодарю за заботу обо мне :wink: .
- Слушай, че ты всю дорогу один негатив несешь?
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!

#64 MABP

MABP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:28

Если вы смотрели в сборку, то это формула не NCsoft, а автора неоффициального ядра.
А вы его лично знаете и именно он вам сказал "чувак это я создал эту формулу" или откуда у вас такая информация позвольте полюбопытствовать.
- Слушай, че ты всю дорогу один негатив несешь?
- Где же тут негатив? Я тебе позитивно заявляю, что ты опять напортачишь!

#65 Забудка

Забудка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:45

Просмотр сообщенияMABP (03 Октябрь 2014 - 11:28) писал:

Если вы смотрели в сборку, то это формула не NCsoft, а автора неоффициального ядра.
А вы его лично знаете и именно он вам сказал "чувак это я создал эту формулу" или откуда у вас такая информация позвольте полюбопытствовать.
Не надо включать псаки. Я спрашиваю, откуда формула. Это не мне надо доказывать, что автор сборки использует формулу NCsoft, а вам, что ваша формула не из неофициального источника. Я вообще никаких формул не предлагаю; вопрос к админу: будет система пати-опыта такая, как на ОБТ, или такая, как на всех остальных серверах - с пати-бонусом (когда в пати из 2 чаров каждый получает больше, чем 50% опыта).

#66 Забудка

Забудка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:48

Странно, что админ так мало поучаствовал в теме "ОБТ". Сегодня открытия, а вопросы остаются... тоже открытыми.

#67 Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 228 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 17:31

Не странно. В распределении опыта участвует закрытый код официального сервера и бонусы здесь стандартные. Ещё раз напоминаю - сборка базируется на официальной копии Gracia Final с дополненным функционалом от Эпилога. И бонусы в группе (и они есть) в 100% точности такие же, как были на старом сервере, проработавшем более 3х лет. Party Exp Rate - это дополнительный фиксированный множитель (в отличие от официальных бонусов в пати с %, зависящими от количества персонажей в группе), который устанавливают на некоторых серверах, у нас он будет равен 1, как и на старом сервере.





Темы с аналогичным тегами obt

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных